Пошаговая инструкция к выбору тренера и программы для корпоративного тренинга!

 

Команда тренеров Стратоплан.Ру, приглашает 21 июня 2012 года (14:00-17:00 по Москве) HR-менеджеров на бесплатный вебинар «Как не потерять деньги при заказе корпоративного тренинга?»

Стратоплан.Ру — сервис профессионального и карьерного роста №1 в СНГ.

Более 3.000 студентов живых тренингов, 800 студентов в онлайн клубах, несколько тысяч слушателей конференций и открытых семинаров, более 100 ведущих компаний отрасли в числе наших клиентов.

Мы знаем как учатся и развиваются взрослые люди!

 

Выбор тренинга и тренера в условиях современного, перенасыщенного предложением рынка копроративного обучения — непростая задача даже для опытных HR-менеджеров или специалистов по закупкам внешних профессиональных услуг.

Как выбрать корпоративный тренинг

Не имея понятного и проверенного алгоритма выбора учебной программы, процесс подбора услуг профессионального обучения выглядит как покупка БУ-шного автомобиля на рынке у перекупщиков:

  1. масса одинаковых, на первый взгляд, предложений
  2. идентичные, а часто и просто скопированные у более успешных тренеров описания программ тренингов
  3. длинный список «проблемных мест», на которые нужно обратить внимание

 

От того, насколько грамотно подобран тренинг и выбран тренер, зависит и эффективность вложенных в обучение денег, и долгосрочное отношение к обучению в компании участников тренинга и их коллег, и — в конечном счете — оценка работы HR-менеджеров и специалистов по развитию персонала.

Так как же, все-таки, выбирать тренинг для своей компании?

 

Задача нашего вебинара: составить контрольный список или пошаговую инструкцию для выбора корпоративного тренинга — что нужно узнать о программе и тренере, чтобы вложенные деньги не пропали даром и ваши сотрудники действительно начали выполнять свою работу по новому.

Какие вопросы мы разберем?

  1. Из чего состоит эффективность тренинга и почему по самым разным исследованиям 90% тренингов не дают никаких результатов компаниям?
  2. Чем отличается «лекция» от «семинара» и «тренинга»?
  3. Сколько денег вы теряете помимо гонорара тренера, в случае, если тренинг не принес никаких результатов?
  4. Как отличить тренинг, который работает?
  5. Какие вопросы задавать тренеру, чтобы понять, что именно вы покупаете, когда выбираете провайдера для обучения своих сотрудников?

 

Что нужно сделать, чтобы научиться грамотно выбирать тренинги для своих сотрудников?

  1. Понять прямо сейчас, что выбор и покупка тренинга — сложная задача, которую для многих крупных компаний на западе, даже выполняют сторонние компании, так называемые «тренинг-брокеры»
  2. Принять решение освоить этот инструмент через понимание основных моментов, из которых строится эффективный тренинг
  3. Прийти на бесплатный вебинар «Как не потерять деньги при заказе корпоративного тренинга?» 21 июня 2012 года (14:00-17:00)
  4. Прислать приглашение на эту страницу коллегам из других компаний, чтобы сделать рынок бизнес-образования более цивилизованным!

 

 

Подробности проведения и условия участия

 

Дата: 21 июня 2012 года
Время: 14:00-17:00
Участие бесплатное при условии предварительной регистрации

 

Зарегистрироваться

 

 

Ссылка на вебинар высылается организаторами после ручной проверки каждой регистрации и указанной в форме информации.

Если при регистрации возникли трудности или в течении 2-ух рабочих дней вы не получили на адрес, указанный при регистрации, подтверждение регистрации и ссылку для участия в вебинаре — свяжитесь с нами: edu@stratoplan.ru

Чтобы провести время в ожидании подтверждения вашей регистрации с интересом и пользой, вы можете подробнее узнать, что такое вебинары или посмотреть наши видео.

До встречи на вебинаре, коллеги!


С уважением,
Ксения Рожанская
Руководитель учебного центра
Сервис профессионального и карьерного развития Стратоплан.Ру

Главный информационный партнер


IT mozg


HR партнер


IT mozg


Наши партнеры


 HR Liga
ПросвитаHRD

HR-Maverik ИТ-работа

E-MBA.RU

VIAcode

Все права защищены. 2010-2014, ООО «Стратоплан»