«Деловые коммуникации и рабочие переговоры» [КОММ201] (регистрация завершена)

«Деловые коммуникации и рабочие переговоры» (КОММ201)

12 недель и 24 переговорных кейса в ситуациях двойственных и тройственных рабочих обсуждений и переговоров

— Переговорный онлайн практикум в малых группах
— 12 недель и 24 переговорные ситуации
— Деловые и рабочие переговоры
— Устойчивые договоренности
— Построение аргументации

Почему мы проводим такую программу?

Школа менеджеров «Стратоплан» с 2010 года проводит интенсивные и долгосрочные программы обучения онлайн: мы занимаемся наработкой практический навыков, которые нужны вам для работы каждый день. 8 лет работы и несколько десятков тысяч студентов, привели нас к созданию очень практичного формате обучения — обучение в малых группах, с куратором от школы и практикой до 80% времени, которое студенты проводят друг с другом.

Переговоры — это практика. Основной формат обучения в годовой программе Школы менеджеров «Стратоплан» — это практика в малых рабочих группах. Мы решили создать новую программу по деловым коммуникациям и рабочим переговорам в этом же практическом формате обучения.

«Деловые коммуникации и рабочие переговоры» — 201 уровень сложности. В отличии от 101 программ, курс 201 не содержит пересказа теории и лекционных занятий: всю необходимую теорию студенты получат в виде коротких записанных семинаров в своем личном онлайн кабинете. В основном фокус курса — наработка практических навыков деловых переговоров и устойчивых коммуникаций в малых группах студентов.

Мы учим построению устойчивых договоренностей и конструктивным конфронтациям. Это — основной навык, который мы стараемся привить или, говоря спортивным языком, «поставить» нашим студентам. Потому что это то, чем занят любой менеджер и руководитель большую часть своего рабочего времени.

Говорить, убеждать, аргументировать, отстаивать интересы проекта и команды.

И мы знаем как этому научить: тщательно спроектированные учебные ситуации, прописанные вводные для каждой игровой роли, растущая сложность кейсов, обратная связь от кураторов и фасилитация рабочего процесса нашими кураторами.

Этот формат работает прямо сейчас для двух потоков основной годовой программы нашей школы: 800 студентов в двух наборах годовой программы.

Для кого эта программа?

Если у вас бывает ощущение, что вас не услышали, что к вашему мнению не прислушались, потому что вам где-то не хватило убедительности, где-то не совсем сработали ваши аргументы, а где-то вы упустили контроль над разговором — значит навык развит недостаточно и его нужно тренировать.

Если вы понимаете, что упускаете карьерные возможности, что пропускаете моменты, когда могли бы получить повышение, интересную командировку или внедрить какое-то правильное для проекта или компании решение — это просто нужно взять под контроль, как один из многих навыков, которыми вы владеете.

Программа

Какие переговоры будут отрабатываться:
— Обсуждение зарплат и премий
— Отстаивание границ (защита от вмешательства в рабочий процесс, «продавливания» по срокам или навязывания сторонних решений)
— Чье решение принять (аргументация и доводы «за» или «против»)
— Конфликты и конфронтации
— Обратная связь и практика проведения встреч «1:1»

Какие рабочие роли включены в переговорные кейсы:
— Заказчик
— Начальник
— Коллеги
— Подчиненные

Содержание переговорных кейсов:
1) Обсуждение зарплат и премий заказчик / директор
2) Обсуждение зарплат и премий заказчик / директор / менеджер
3) Обсуждение зарплат и премий директор / менеджер
4) Обсуждение зарплат и премий директор / менеджер / подчиненный
5) Обсуждение зарплат и премий менеджер / менеджер (премиальный фонд)
6) Обсуждение зарплат и премий директор / менеджер / менеджер
7) Обсуждение зарплат и премий менеджер / подчиненный
8) Обсуждение зарплат и премий менеджер / подчиненный / подчиненный
9) Отстаивание границ заказчик / менеджер
10) Отстаивание границ директор / менеджер
11) Отстаивание границ менеджер / менеджер
12) Отстаивание границ менеджер / подчиненный
13) Чье решение принять директор / менеджер
14) Чье решение принять директор / менеджер / менеджер
15) Чье решение принять менеджер / менеджер
16) Чье решение принять менеджер / подчиненный
17) Чье решение принять менеджер / подчиненный / подчиненный
18) Конфликт заказчик / директор
19) Конфликт директор / менеджер
20) Конфликт менеджер / менеджер
21) Конфликт менеджер / подчиненный
22) Обратная связь заказчик / директор
23) Обратная связь директор / менеджер
24) Обратная связь менеджер / менеджер
25) Обратная связь менеджер / подчиненный
26) Практика «1:1» директор / менеджер
27) Практика «1:1» менеджер / подчиненный

(*) некоторое излишнее количество кейсов спроектированы на случай, если некоторые группы будут справляться с отработкой практики быстрее

Что дает навык ведения деловых переговоров?

Человек, который умеет говорить аргументированно и последовательно всегда создает образ человека уверенного в своей правоте, что в свою очередь, подкрепляет его позицию в разговоре. Умеете готовиться к разговору, не теряетесь при смене курса, спокойно аргументируете в ответ на новые высказывания коллег — с вами будут готовы договариваться.

Потому что договариваются только с теми, кто может ответить и аргументировать.

Наверное, сложно составить какой-то конечный список преимуществ, которые получает человек, умеющий говорить и договариваться: карьера, перспективы, уважение и авторитет. Можно продолжать и продолжать.

Основное и главное: смена роли с ведомого на ведущего. С того, кому говорят, что ему делать, на того, с кем договариваются и совместно принимают решения. Учитывают его мнение и прислушиваются к его доводам.

Мы все хотим, чтобы нас услышали и приняли во внимание нашу точку зрения и наше мнение

Для этого идея должна быть правильно упакована в аргументы и точно доставлена в поле внимания всех обсуждающих вопрос.

— Внимание к вашим словам
— Уважение к вашей точке зрения
— Согласие с вашим авторитетом
— Принятие вашего опыта
— Готовность договариваться и прислушиваться

Все эти вещи — не автоматическая реакция на вас, когда вы приходите на встречу или совещание. Это — ответная реакция окружающих на то как вы ведете разговор и насколько убедительна ваша позиция.

Интересно отметить, что к следующему разговору мнение о вас уже будет частично включать предыдущий опыт взаимодействия: если вы были убедительны в прошлый раз, в следующий раз с вами будут разговаривать с большим внимание к вашим словам.

Авторитет, основанный на умении вести переговоры накапливается.

А значит, ваши усилия вложенные в освоение этого навыка
будут к а п и т а л и з и р о в а т ь с я постоянно.

Можно ли научиться переговорам онлайн?

Мы отвечаем на этот вопрос более 8 лет. Можно ли учиться онлайн в тех темах, где требуется в первую очередь практика?

Онлайн дает нам технологии коммуникации. Связь между теми, кто разговаривает. Если с одной и другой стороны коммуникации живой человек — вы учитесь как в реальной жизни. Вы общаетесь и спорите с людьми по телефону, во время телеконференций: здесь все тоже самое.

Существенное отличие, пожалуй, составляют письменные коммуникации, но в этом формате у вас есть то, чего так катастрофически не хватает во время живого разговора: времени.

Тренируя навык переговоров онлайн, вы постоянно находитесь в среде максимально похожей на рабочую ситуацию: отвечать нужно тут и сейчас, перед вами — настоящий, живой собеседник со своими целями и задачами, у вас всегда ограниченное время на разговор. А еще с вами будет опытный куратор, который может дать вам обратную связь, как вы смотритесь со стороны, что из ваших аргументов может выглядеть как уступка, а где вам (наоборот) не хватило гибкости и умения отступить на шаг.

FAQ по программе: ответы на часто встречающиеся вопросы

……………………………….

Бонусные материалы к программе

Мы усиливаем эффект от обучения в программе «Деловые коммуникации и рабочие переговоры» (КОММ201) пакетом бонусных материалов.

— Курс «Сложные переговоры с подчиненными»
— Запись всех выступлений конференции «Pro Переговоры»
— Запись всех выступления конференции «Pro Людей»
— Курс «Мотивация без бюджета» (классический, проверенный «МББ»)
— Курс «Формула отбора людей»
— Справочник менеджера (видео с разбором вопросов)

В каждом курсе от 40 минут информации в сжатом формате (если прямо сейчас нужен ответ без теории) до 9 часов развернутого пояснения почему именно так нужно идти и договариваться.

Бонусный пакет материалов получат все участники курса КОММ201.

Даты и продолжительность программы:

Старт обучения: 14 мая 2018 года (ПН)
Завершение программы: 15-20 августа 2018 года (~3 месяца / 12 недель)

Занятия проводятся 1 раз в неделю по модульной системе
Каждое занятие рассчитано на 2 учебных кейса, которые разбираются студентами заранее и отрабатываются под руководством куратора Школы в переговорных парах или тройках во время созвона рабочей группы.

Программа построена с учетом возможности летних отпусков студентов, каждый месяц отрабатываются переговоры по всем ролям.

Cтоимость участия $287 / 17.200 руб / 7.400 грн

Оплатить участие в системе приема платежей:
http://stratoplan.e-autopay.com/buy/365891

Участие для корпоративных клиентов

С уважением,
Ваша Школа менеджеров «Стратоплан»