Правила Школы

КОДЕКС ЭТИКИ И ПОВЕДЕНИЯ

 

Школа менеджеров «Стратоплан» —​ ​ место, где умные люди помогают друг другу развиваться интеллектуально. Главное условие работы: долговременные взаимоотношения.

Коллектив Школы стремится создать среду образования, свободную от​  существенных помех. Образовательный процесс в идеале проводится в среде, которая поощряет аргументированный дискурс, интеллектуальную честность, открытость к конструктивным изменениям и уважение прав всех людей.

Самодисциплина и уважение прав других в Школьном сообществе необходимы для выполнения этих условий.

 

Эта политика распространяется на всех сотрудников и студентов Школы.

 

В связи с этим, в Школе принимаются и применяются следующие правила:

  1. Школа —​ ​ внеполитическое и светское сообщество людей, имеющих своей целью самообразование и интеллектуальное развитие.
  2. С целью сохранения благоприятной среды образования, устанавливается презумпция правоты суждения администрации Школы по вопросам этики и поведения студентов. Администрация Школы: Управляющие партнеры —​ Директор Школы/Старший куратор —​ ​ кураторы групп.
  3. В Школе не допускаются и пресекаются: неконструктивное поведение, троллинг, буллинг, реклама и любая иная деятельность, не связанная с процессами подготовки и проведения занятий. В Школе действует правило «Двух китайских предупреждений». После второго предупреждения отношения с виновником блокируются до выяснения и устранения причин неконструктивного поведения. «Неконструктивное поведение» означает​ поведение, которое  существенно мешает или препятствует процессу изучения и отработки навыков в контексте малых групп или всей Школы. Неконструктивное поведение включает в себя поведение, которое отвлекает или затрагивает других таким образом, что мешает учебной деятельности, не соблюдает надлежащие правила или инструкции куратора в группе или мешает нормальной работе Школы.
  1. Любые агрессивные, угрожающие действия, хамство в адрес сотрудников Школы или студентов, унижение и/или преследование на национальной, расовой, религиозной, политической, социальной или гендерной почве, выраженные в письменной или устной форме, являются поводом к прекращению взаимоотношений между виновником и Школой. В этом случае:
    • Личный кабинет виновника блокируется, вне зависимости от количества материалов, открытых в нем
    • Доступ в чаты скайп-групп блокируется
    • Доступ в открытый и Закрытый кампусы Школы блокируется
    • Возможность любых взаимоотношений с виновником в будущем исключается
    • Аккаунт нарушителя включается в «черный» список Школы
  2. Любые противоправные действия, классифицируемые по административному или уголовному признакам, являются поводом к расторжению всех отношений. При необходимости —​ ​ с передачей материалов, подтверждающих противоправные действия в соответствующие правоохранительные органы.
  3. Любые разногласия регулируются с помощью переговоров. При необходимости, для урегулирования могут быть привлечены представители администрации Школы и/или любые третьи лица по ее усмотрению.
  4. Правом вынесения предупреждений наделены кураторы. Правом блокировки отношений наделены Директор и Старший куратор. Право разблокировки студента имеют только Управляющие партнеры.

ПРАВИЛА РАБОТЫ

  1. Организация школы

1.1. Администрация

Школа живет под управлением и контролем Администрации. Администрация Школы состоит из управляющих партнеров, старшего куратора и  кураторов групп.

1.2. Кураторы

Кураторы групп —​ ​ основное контролирующее и исполнительное звено Школы. В задачи куратора входит:

  • организация работы групп студентов
  • контроль посещаемости
  • контроль подготовки к практическим занятиям
  • допуск к занятиям
  • контроль активности студентов на занятиях
  • контроль наличия и передача исходных практических материалов к занятиям
  • контроль качества выполнения практических заданий
  • коммуникации между студентами и вышестоящими звеньями Администрации
  • разрешение рабочих вопросов в пределах полномочий
  • контроль исполнения студентами Кодекса этики и поведения
  • Деканат

Формат работы групп студентов предполагает высокую степень самостоятельности. Присутствие куратора на практических занятиях не является обязательным на протяжении всего занятия.

Однако, в ходе занятий возможно возникновение организационных вопросов, для решения которых создается Деканат школы. В Деканате на все время проведения практических занятий организовано дежурство представителя Школы из числа кураторов. В задачу Деканата входит замещение обязанностей отсутствующего куратора непосредственно в назначенное время практического занятия. В остальное время все вопросы адресуются закрепленному куратору.

Деканат не решает вопросы, связанные с содержанием практических и теоретических занятий (уточнения, сомнения). Эти вопросы должны быть разрешены до начала занятия студентами самостоятельно.

1.3. Личный кабинет

Личный кабинет студента —​ ​ страница, размещенная в сети Интернет по адресу my.stratoplan.net

Доступ в Личный кабинет студента осуществляется по персональному сочетанию пары логин-пароль.

В Личном кабинете размещаются видеозаписи лекций, документы к лекциям, ссылки на дополнительные и бонусные материалы.

Ответственность за сохранность логина и пароля находится на пользователе Личного кабинета. В соответствии с Офертой, пользователь Личного кабинета предпринимает все разумные меры для сохранности логина и пароля, недопущения доступа третьих лиц как самостоятельно, так и совместно с пользователем. При достоверном установлении факта доступа третьих лиц к Личному кабинету пользователя, доступ к такому Личному кабинету блокируется до выяснения обстоятельств.

Доступ к Личному кабинету и всем оплаченным информационным материалам сохраняется за пользователем пожизненно, при соблюдении настоящих Правил и Кодекса этики Школы.

 

 

  1. Организация блоков обучения

Программа Школы разделена на самостоятельные блоки, продолжительностью 4 недели каждый.

Каждый блок включает в себя:

2.1. Теория

На первой неделе учебного блока проводятся вебинары, на которых тренеры дают теоретические материалы, показывают и разъясняют особенности темы. Вебинары проводятся в онлайн-формате, студенты имеют возможность задать вопросы во время вебинара тренеру.

Дополнительно, вспомогательным материалом, может быть выдан доступ в Личном кабинете к записям более ранних выступлений или выступлениям других тренеров по изучаемой теме.Вопросы по дополнительным материалам не задаются, материалы даются как есть, без дополнительных пояснений.

Расписание проведения обучающих вебинаров рассылается студентам и/или публикуется в Личном кабинете  не позднее, чем за 14 календарных дней. Записи прошедших программных вебинаров и прилагаемые к ним материалы размещаются в Личном кабинете не позднее 4 рабочих дней после проведения вебинара.

2.2. Практика

На второй и третьей неделе учебного блока проводятся практические занятия по изученному материалу. Студенты собираются в группы, численностью до 10 человек в каждой. Занятия проводятся 2 раза в неделю, в несколько этапов:

  • самостоятельная подготовка. Самостоятельно изучаются лекции, конспекты, материалы к занятию. Формируются заготовки решения задания к работе в подгруппе.
  • подготовка в подгруппах. Студенты делятся на 2-3 подгруппы численностью 3-5 человек. Прорабатываются материалы, вводные к заданию. Совместно вырабатывается вариант решения задания к занятию.
  • групповая работа. Группа совместно решает поставленную задачу на основании домашних заготовок подгрупп, вырабатывает итоговое решение группы. Обменивается мнениями, обратной связью. Проводится сравнение решения группы с вариантом решения от тренера, обсуждаются отличия.

2.3.      Курсовые работы

На четвертой неделе учебного блока группа получает задание на курсовую работу. Работа над курсовой проводится аналогично работам над практическими заданиями, с организацией взаимодействия на усмотрение студентов.

На четвертой неделе делается только 1 созвон, для выработки итогового решения и сдачи его куратору.

В конце четвертой недели проводится вебинар, на котором тренер проводит разбор решения курсовой работы. Решения о соответствии работы группы решению тренера принимает куратор.

  1. Организация занятий

3.1. Организация групп

Группы формируются по мере поступления заявок, с учетом пожелания студентов о дне недели и времени проведения практических занятий. В ходе занятий, группы могут быть расформированы по рекомендации куратора. Студенты могут быть переведены в другие группы (при наличии мест) по рекомендации куратора или желанию студентов. Приоритет —​ ​ активным студентам, варианты новых групп в первую очередь будут предложены им.

Основания расформирования: регулярная неуспеваемость большей части студентов группы из-за отсутствия или неготовности к занятию, психологическая несовместимость студентов группы.

3.2. Размещение материалов

Материалы, необходимые и достаточные для работы на практических занятиях, размещаются в Личном кабинете и/или на внешних облачных ресурсах, ссылки на которые предоставляет куратор группе.

Рекомендуемые дополнительные материалы не являются необходимыми для решения практических заданий, но рекомендуются для углубления и расширения понимания изучаемой темы.

3.3. Подготовка

Подготовительная работа, как самостоятельная, так и в рабочих группах, является обязательным и необходимым условием для выполнения практического задания. Участие и прилежание каждого студента учитывается.

В период подготовки к занятию студенты могут задать вопросы по практическому заданию, уточнить описание, вводные, порядок работ. Вопросы задаются через куратора тренеру или через форму вопроса тренеру в Личном кабинете или через отдельные формы опроса, размещаемые кураторами в рабочих чатах групп. Каждый вопрос будет обработан и студент получит ответ.

3.4. Допуск к занятиям,курсовым, дипломам

Отсутствие подготовки к занятию расценивается как неготовность студента и/или всей подгруппы к занятию. Допуск такие студенты не получают, занятие необходимо отработать. Если к занятию допущено и присутствует 3 и менее человек занятие не зачтено и не проводится у всей группы, отрабатывать необходимо всем.

Наличие трех или четырех незачтенных практических занятий означает запрет на допуск к курсовой работе.

Наличие одного или двух незачтенных практических занятий дает возможность приступить к работе над курсовой работой, но не дает права на защиту курсовой работы до момента отработки всех пропущенных занятий.

Наличие хотя бы одной незачтенной курсовой работы означает запрет на допуск к работе над дипломной работой до момента отработки всех пропущенных занятий.

3.5. Занятие

Занятие группы —​ ​ групповой созвон в отдельном групповом скайп-чате, организованном куратором для студентов группы.

Занятие проводится в согласованный день недели и конкретное время проведения.

Каждое практическое занятие оценивается комплексно:

  • подготовка к занятию, участие в подготовке, результат, активность, наличие рекомендованных заготовок к занятию
  • участие, активность на занятии, наличие результата
  • перекрестные отзывы студентов группы о работе студента

Активность на занятии предусматривает обязательное голосовое общение. При случайной технической проблеме с микрофоном, студент должен принимать участие в письменном виде через чат.

Разрешение технической проблемы осуществляется студентом самостоятельно или с привлечением консультанта из группы технической поддержки Школы по адресу:

support@stratopan.ru.​

Задача группы на занятии —​ ​ достичь поставленных в задании целей.

3.6. Фасилитация занятия

Перед каждым занятием, в группе назначается фасилитатор из числа студентов группы. Статус фасилитатора передается по очереди или по согласованию студентов группы.

Задача фасилитатора: управление занятием, выдача вводных по сценарию занятия, запись занятия, формирование итоговых документов по занятию: табель активности, итоговое решение группы, резюме по решению после сравнения с решением тренера.

Статус фасилитатора не является нештатной нагрузкой, но является еще одним аспектом обучения студентов группы. Фасилитатор принимает активное участие в работе группы.

3.7. Отработки

В школе предусмотрена возможность отработки пропущенных или незачтенных занятий. Возможность предоставляется на усмотрение Администрации школы на основании заявления студента. Заявление передается в письменном виде или на адрес edu@stratoplan.ru​    или через куратора.  В заявлении указывается причина​  отсутствия или неготовности к занятию.

По усмотрению куратора, студент может быть временно переведен в другую группу для отработки занятия без отдельного заявления.  Администрация оставляет за собой право отказать в переводе и назначить отдельные даты и время отработки на четвертой неделе учебного блока. Также, Администрация оставляет за собой право полностью отказать в предоставлении отработки.

Администрация оставляет за собой право назначить отработку в виде отдельно оплачиваемых дополнительных услуг в случае, если причина отсутствия или неготовности будет сочтена неуважительной.

Уважительными причинами являются болезнь, неожиданные командировки/служебные задания, отпуск. Студент обязан приложить все усилия к тому, чтобы заранее оповестить о своем отсутствии на занятии. При уведомлении за 2 суток и ранее до начала занятия, дополнительная плата не назначается. Администрация оставляет за собой право запросить подтверждение причины отсутствия.

  1. Дополнительные услуги

В Школе предусмотрены следующие дополнительные услуги:

  • Индивидуальная консультация тренера за 1 час (по запросу, если есть возможность) —​ ​ 160$/4180 грн./10300 руб.
  • Платная отработка практического занятия в рамках учебного модуля или блока —​ ​ 40$/1050 грн./2580 руб.
  • Платная отработка практического занятия после окончания учебного модуля или блока —​ ​ 50$/1300 грн./3220 руб.
  • Платная попытка защиты курсовой работы в рамках учебного блока —​ 40$/1050 грн./2580 руб.
  • Платная попытка защиты курсовой работы после окончания учебного блока —​ ​ 50$/1300 грн./3220 руб.
  1. Сертификат и Диплом Школы

Школа практикует два вида подтверждающих обучение документов:

5.1.Сертификат Школы

Сертификат выдается студенту в конце обучения. В сертификате обозначены учебные блоки, которые студент прослушал и/или по которым студент получил зачет. Сертификатом подтверждается исключительно объем занятий, в которых принимал участие студент.

5.2.Диплом Школы

Диплом выдается в конце обучения, после успешной защиты дипломной работы. Диплом подтверждает, что студент освоил и применил на практике в полном объеме приемы, изучаемые в Школе.

  1. Информационная гигиена

6.1. В ситуациях, угрожающих чистоте информационного пространства Школы и безопасности/приватности его участников (спам в группу), модератор Школы вправе принимать единоличное решение об ограничении деятельности любого участника Школы вплоть до полной и окончательной отписки.

6.2. В рабочие группы и чаты не следует пересылать chain letters из ICQ, USENET, LiveJournal, других листов рассылки, личной почты, мессенджеров и т.п. независимо от гуманитарной направленности.

6.3. Запрещается загрязнять ресурсы Школы бездумными посланиями, выкриками, спамом, непроверенной или заведомо ложной информацией.

6.4. Не приветствуется чрезмерное цитирование (оверквотинг). Цитируйте ровно столько, сколько необходимо для понимания контекста.

6.5.Распространение мнений и высказываний студентов и сотрудников Школы на внешних ресурсах без их прямого и четко выраженного согласия запрещено. Отступление от данного правила, даже случайное, будет расцениваться как сознательное нарушение настоящих Правил.

Правила Школы

Share This