Лучшее обучение навыкам
Полноценное погружение в рабочую среду
Новый формат онлайн обучения
Новый формат обучения перенёс практику классических бизнес-школ в онлайн. Теперь каждое занятие — это практическое задание, которое вы решаете и обсуждаете с другими студентами.
Полноценный бизнес симулятор
Это живая компания, постоянный динамический процесс. Бизнес игра полного погружения, совмещенная с необходимым для выполнения проектных задач объемом обучения.
Реалистичное погружение
Студенты-сотрудники выполняют задачи своей специальности и решают рабочие ситуации в контролируемой учебной среде. Обучение построено таким образом, чтобы обеспечить выполнение работ внутри компании.
Корпорация Стратоплан
Онлайн школа менеджеров и руководителей - бизнес игра полного погружения
Представьте себе Школу, где не просто рассказывают как ставить и контролировать задачи. Тут постановка задач — это часть вашей практики при обучении. Нарисуйте учебное окружение, в котором тим лиду не нужно читать и представлять, как выглядит agile, scrum или kanban. Где это и есть фреймворк выполнения работ, которым он будет пользоваться в течение учебного года. Вообразите компанию, где инженеры, тимлиды и менеджеры выполняют задачи, стартуют и завершают проекты, получают повышения и учатся делать это в контролируемой учебной среде. Тут руководители отделов занимаются развитием сотрудников и обеспечением компании кадрами, а директора решают высокоуровневые задачи от акционеров. Попробуйте мысленно убрать грань между такой учебной компанией и Школой.







5 специальностей
Как устроен учебный бизнес симулятор
«Стратоплан: Корпорация» (Школа менеджеров 8.0)
инженер
Выполнение работ по учебному плану (академическая успеваемость), прозрачность, отчетность и возможный рост до руководителей команд или проектных менеджеров.
руководитель команды
(тим лид)
Отвечают за свою академическую успеваемость и выполнение работ инженерами. Частично берут на себя функции по работе с людьми в организации. Руководят группой из 2-3 инженеров.
Менеджер проекта
Собраны в департамент управления проектами. Управляют командами из 8-10 человек (2-3 тим.лидов и 6-8 инженеров). Задача - выполнение проектов, управление содержанием, сроками, стоимостью проектов, работа с заказчиками, руководителями.
Руководитель отдела
Отвечают за развитие функциональных подразделений, выделение ресурсов проектам и командам, найм и увольнение сотрудников, сохранение и восстановление работоспособности, и мотивацию сотрудников.
Директор
Отвечает перед акционерами за выполнение верхнеуровневых планов, разработку и подготовку стратегических инициатив, выполнение производственных и финансовых KPI по организации.
Объем программы каждой специальности: 48 часов теории и 48 часов практики + более 700 часов полезных дополнительных материалов
5 тематических блоков
Станьте частью этой команды
Это живая компания, постоянный динамический процесс, в котором работают разные люди: более и менее ответственные, более активные и общительные или более замкнутые, со своими интересами и планами, переходящие между командами и пробующие найти себя в большой организации.
Что изучают и осваивают на практике студенты
ПРИ ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТЫ РАЗНЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ В УЧЕБНОЙ СРЕДЕ РЕШАЮТ РЕАЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ
Инженеры
Выполнение работ по учебному плану, прозрачность, отчетность
Изучают основные подходы к деловой коммуникации, подготовку технических презентаций, участие в рабочих совещаниях, конструктивную конфронтацию и аргументацию, оценку работ и отчетность. Осваивают ряд принципиальных практик, направленных на формирование включенного отношения к работе, позитивного мышления и разрешения сложных ситуаций.
Учебный план: 50% софт-скилл навыки, 40% навыки использования гибких фреймворков выполнения работ внутри проектов (Agile (Scrum) и Lean (Kanban), 10% техники выполнения проектов (PMI based), что дает необходимое понимание взаимосвязи решаемых внутри команды задач с задачами проекта и компании.
Руководители команд (тим лиды)
Академическая успеваемость и выполнение работ инженерами, функции по работе с людьми
Изучают софт-скиллз в сопоставимом с инженерами объеме (40%). Часть коммуникаций отрабатывается в кейсах с подчиненными, часть в кейсах с менеджерами проектов, начальниками отделов и заказчиками. В программу обучения добавляются техники работы с людьми, постановки и контроля задач, оценка выполненной работы (10%). Также уделяется внимание фреймворкам управления задачами (40%) и методам управления проектами (10%).
Занятия дважды в неделю: по работе с людьми и управлению задачами и проектами. На занятиях по управлению проектами тим.лиды отрабатывают практику между собой, с инженерами, руководителями отделов и менеджерами проектов.

Менеджеры проектов
Управление командами из 8-10 человек, управление содержанием, сроками, стоимостью проектов
Изучают принципы и подходы в работе с людьми (10%), софтскиллз (30%), фреймворки управления задачами и работами (20%), упор на задачи управления проектами (содержание, процессы, качество, риски, контроль и т.д. — 40%).
Отработка заданий и практика переговоров проводится с привлечением студентов специальностей «Руководитель отдела / департамента» и «Директор / Заказчик».
Теория управления проектами основана на практиках международного института PMI, фреймворки управления задачами рассматриваются из гибких методологий (Agile, Scrum, Kanban). Так студенты обучаются интеграции гибких подходов в признанные методологии управления проектами.
Учебный план: 50% софт-скилл навыки, 40% навыки использования гибких фреймворков выполнения работ внутри проектов (Agile (Scrum) и Lean (Kanban), 10% техники выполнения проектов (PMI based), что дает необходимое понимание взаимосвязи решаемых внутри команды задач с задачами проекта и компании.
Руководители отделов и департаментов
Развитие функциональных подразделений, выделение ресурсов проектам, найм и увольнение, мотивация сотрудников
Изучают подходы к управлению проектами (10%) и фреймворки управления задачами (10%) в том объеме, который необходим для понимания взаимосвязей в текущей деятельности компании. Учатся понимать особенности, возможности, границы применения подходов, тренируются осознанно применять и комбинировать инструменты в решении управленческих задач компании.
10% времени программы отводятся вопросам стратегического планирования, для того чтобы был контакт между уровнем управленческих решений и руководителями подразделений.
Распределение времени в пользу софтс-киллз и практик развития сотрудников (найм, повышение и увольнение специалистов, планы развития, планирование бюджетов на обучение, создание внутренних обучающих мероприятий), практик решения управленческих кейсов чередуется с переговорными и управленческими кейсами на решение бизнес задач.
Основной упор в подготовке, а значит в объеме программы Школы для руководителей отделов и департаментов, делается в этой специальности на задачи развития и оценки людей (30-40%) и, конечно, софтскиллз (40-30%), как набор необходимых для решения управленческих задач техник и подходов.

Директорский состав
Выполнение верхнеуровневых планов, разработка и подготовка стратегических инициатив, выполнение производственных и финансовых KPI
Работа с задачами развития бизнеса, акционерами и учредителями, управление процессами в организации. Задачи по контролю и анализу. Стратегии выбора управленческих решений и умение понимать и ощущать «дыхание» и «пульс» организации.
Мы всегда говорим менеджерам: если вы приходите на работу с желанием тихонечко сдохнуть (простите нам эту прямоту в формулировках), ваши подчиненные это каким-то магическим образом ощущают. В ваших словах, поступках и «сухих» (как вам кажется) ответах, ваши люди всегда понимают степень вашей вовлеченности в общее дело, проект или решаемую проблему.
Мы хотим, чтобы организации были живыми и развивались. А для этого у организации должна быть здоровая и умная голова. Этому тоже можно и нужно учиться. И если в реальной жизни ваши акционеры не всегда могут сформулировать что вы делаете так или не так (в силу занятости, перегруза), то работая этот учебный год в корпорации «Стратоплан», у вас всегда будут самые откровенные и открытые советники и акционеры, которых будут играть преподаватели Школы.