Курс «Бизнес: управление организацией, управление подразделением»

На что нацелен наш курс? Для кого этот курс?

Курс предназначен для тех менеджеров, которые или недавно получили топ-должность или планируют в ближайшем времени ее получить. Это директора и заместители, руководители подразделений и команд, которым необходимо понимать, как работает бизнес изнутри, как заботиться о бизнесе. Не только о команде, отдельных продуктах, но о бизнесе, как единой системе. Как понять, какими категориями бизнес мыслит, на основании чего принимает решение.

 

Курс про то, как работать с владельцами и/или директорами и быть для них понятным директором и начальником подразделения

Цели и желания владельцев приводят к поиску стратегии, выбранная стратегия — к выстраиванию процессов, их разностороннему контролю. Все это выстраивается вокруг финансового вопроса, случайных и преднамеренных влияний окружающего мира. Из этого рождаются всевозможные планы, приходится проводить изменения, иногда аккуратные, иногда — революционные. При этом нельзя забывать про себя и своих сотрудников, учась и обучая, ставя цели и достигая.

 

Как не запутаться во всем этом, как структурировать все эти такие разные вещи  — обо всем этом мы рассказываем на курсе на этом курсе.

 

Зачем этот курс руководителю отдела, подразделения?

Директор работает с владельцем и реализует его видение организации на уровне всей компании. Руководитель отдела работает с директором и реализует его понимание развития компании на уровне задач подразделения.

 

Как выглядит общий план действий?

Понять директора или владельца — построить операционный план действий — реализовывать план, сверяясь с изменениями на рынке или в ожиданиях руководителя или владельца.

Задачи немного другого уровня и вместо глобальных рисков — риски более узконаправленного характера. Принципы — ровно такие же.

Взгляд на работу “сверху” помогает понять, почему и зачем руководство ставит задачи именно такие и именно таким образом.

 

 

Стратегия бизнеса

Стратегический вопрос
Стратегический анализ
Создание и тестирование стратегии
   

Работа с акционерами, партнерами и со-основателями

Интервью с владельцами
Соотношение стратегии предприятия с ценностями владельца
Разработка миссии компании в соответствии с видением владельца
 
   

Операционный менеджмент

Бизнес-модель
Бизнес-процессы
Системы показателей и анализ
   

Оперативные планы и реагирование

Разработка оперативных планов
Влияние внешних, внутренних событий, реагирование
Влияние на/от персонала
 
   

Финансовый менеджмент

Финансовая отчетность
Принятие управленческих решений на основе фин.отчетности
Оценка деятельности, оценка проектов
Бюджетирование
   

Внедрение и социология изменений

Цели изменения
Проведение изменений
Изменения, как проект
 
   

Личное развитие руководителя и директора

Связь между развитием компании и сотрудников
Компетентность, как конкурентное преимущество
Развитие персонала
   

Менеджмент в стиле коучинг

Коучинг, как инструмент управления
Коучинг, как способ развития
Повышение эффективности управления

 

 

Подробнее:

 

Share This